Автоматизированное рабочее место кладовщика

Автоматизированное рабочее место кладовщика - (АРМ Кладовщика) - основное рабочее окно для работы со складскими документами (рис. 1.).

В качестве мест хранения программа SPA-салон наряду со складами может учитывать и мастеров. При этом с мастерами можно работать как со складом: материалы можно выдавать, списывать с них, делать инвентаризацию и пр.

АРМ Кладовщика

Рис. 1. "АРМ Кладовщика"

Работа со складскими документами максимально упрощена, что позволяет пользоваться ими не только бухгалтерам, но и рядовым сотрудникам. Они не учитывают бухгалтерские счета учета материалов, на которых числятся - данная информация занесена в справочнике "Материалы" как вид ТМЦ и редактируется один раз - на этапе ввода в программу, а так же в последующем используется при выгрузке в 1С:Бухгалтерию. Заметим, есть возможность в настройках указать "контроль вида ТМЦ", что запретит сотруднику использовать операции противоречащие бухгалтерским. К примеру, в документе "Списание материалов" с установленным флагом "Выгружать в документ Требование накладная" нельзя будет списать материал, у которого установлен вид ТМЦ "Товар".

 Документ 'Выдача материалов мастеру'

Рис. 2. Документ "Выдача материалов мастеру"

Так как перечень материалов, используемых в SPA-салонах очень широк, то в программе SPA-салон используется полный спектр автоматизации ввода материалов в складские документы:

  1. Ручной ввод. Используется кнопка "Добавить"
  2. Ввод на основании. Любой документ можно ввести на основании другого, после чего табличная часть заполнится автоматически.
  3. Заполнить из группы. В каждом документе есть специальная кнопка "Заполнить", по которой пользователь может автоматически заполнить табличную часть документа всеми материалами из выбранной группы. При этом помимо материала в табличную часть так же подставляется фактическое количество данного материала на выбранном складе, что очень облегчает работу при вводе документов "Списания материалов" или "Инвентаризационная ведомость".
  4. Множественный подбор. В этом случае открывается форма списка, не выходя из которой пользователь выбирает материал и корректирует его количество.
  5. Сканер штрих-кода. Использование сканера штрих-кода заметно сокращает ошибки ввода в складских документах, а так же при продаже товаров администраторами.
  6. Терминал сбора данных. К программе можно подключить терминалы сбора данных Opticon PHL-1300. При помощи него можно сократить время инвентаризации на складе.

В программе "SPA-Салон" имеется возможность так же настроить критические остатки материалов, автоматически пересчитать цены всех товаров при помощи специальной обработки, производить копирование целых групп материалов, загрузить перечень товаров из Excel-документа, проводить поиск по артикулу, контролировать вид ТМЦ при проведении документов и пр.
Более подробную информацию о движении материалов по складам можно посмотреть в отчете "Материальная ведомость".

Rambler's Top100